Опыт есть
              истинный
                               учитель

Ноя 2, 2013 - Новичку    No Comments

Мое видение работы поисковых систем с текстами ссылок

Культ поисковой системы.
Среди seo-шников сейчас твориться просто культ поисковой системы. Ну оно то и понятно для определенного рода оптимизаторов. Например кто продает ссылки — для хорошей продажи необходимо нарастить хорошее пузо.  Но как на самом деле работает поисковая выдача знают не все работники того же Яндекса. Весь алгоритм очень запутанный и хранится в строгом секрете. Много раз я слышал золотое правило — делайте сайт для людей, а робот это оценит. Есть несколько мнений, которые очень хорошо устоялись, но я попробую высказать свои.

Тематические ссылки.

Google как и Яндекс сейчас очень хорошо передают вес именно по тематическим ссылкам. Боты научились определять тему сайта который ссылается и тему сайта на который ссылаются. При этом считают что лучше в ссылке иметь ключевые слова,  как <a href = «сайт_с_картинками.ру»> Картинки, фотографии </a>

Мое мнение:

Ключевые слова в ссылке — это достаточно искусственно. Если бы я писал бота, я бы заострил на этом внимание. Рассмотрим 2 примера.

Вы можете <a href= «сайт_по_продаже_автомобилей.ру» >купить автомобиль</a> в магазине.

И

Вы можете купить автомобиль в магазине, например в <a href= «сайт_по_продаже_автомобилей.ру» >сайт_по_продаже_автомобилей.ру</a>.

Какой вариант выберет человек? Вот лично я выберу второй вариант. Я сразу вижу что домен не третьего уровня, находится в нужной мне зоне РУ. Это и есть строчка для людей, в отличии от первой строчки, которую написали только под бота.

Если поисковые боты еще не научились это определять, то в скором времени начнут. А как же он определит ключевые слова, которые можно применить к этой ссылке? Ответ прост — по тексту, в которой это ссылка находится.

 UPD Данные размышления конечно не затрагивают внутреннею перелинковку, где ключевые слова несут очень важную роль.

Got anything to say? Go ahead and leave a comment!