Опыт есть
              истинный
                               учитель

Ошибки начинающего оптимизатора

Добрый день, читатели. Пока подготавливается статья о наращивании тИЦ и PR, расскажу о ситуациях, которые встречаются сплошь и рядом.

Основная проблема у SEOоптимизатора — это мания величия. В чем она заключается и как ее добиваются? Об этом чуть ниже, а сейчас поговорим о том, как начинающие оптимизаторы наращивают «ссылочное» и позиции своих сайтов. Основа для всех начинающих — это прогон по каталогам, социальным закладкам, каталогам статей. Сейчас довольно популярны следующие манипуляции — это прогон по трастовым сайтам (ваша подпись с нужными анкорами + ссылка на «морду» сайта в профиле) и комментирование статей на сайтах где не закрыты от индексации комментарии.
Если учесть, что прогон по каталогам, соц.закладкам — это довольно дешево, а иной раз и бесплатно, то каждый оптимизатор не откладывает в долгий ящик и крутит свой сайт по данным проектам. Как только он понимает, что толку от этого «ноль+», то начинает вкладывать денежку. Однако, начинающий будет стремиться к минимальному бюджету и максимальной отдаче. Какие-то движения со стороны сайта будут, но не мечта оптимизатора. В итоге, SEOшник обращается на форумы и начинает усердно искать информацию. На самом деле информации очень много, так как народ растаскивает информацию к себе и обставляет ее по своему усмотрению, а зачастую просто заливает «святое» водой.
Читая красивые статьи, которые по знакам переваливают за 2500 знаков (без пробела), а нужная информация состоит из 3-4 предложений внутри статьи. Постепенно начинаешь задумываться, а для чего я потратил 15 минут для чтения воды? Это один из факторов, который сбивает с толку оптимизатора.
Теперь мы подошли к вопросам, которые были выше, если кто не помнит, то сейчас речь пойдет о «мании величия», а она в свою очередь вытекает из человеческого фактора. Об этом факторе мы поговорим формально, акцентируя внимание на ошибках.
Нахватавшись разной информации на форумах, блогах и прочих ресурсах, усердно начинаем воплощать все то, что смогли переварить в реальность. Как только начинаешь замечать, что у тебя получается и к тебе начинают тянуться за советом, мы невольно начинаем забывать о своих началах. Т. е. в разговарах начинаем блистать терминами, краткостью и прикрываться временем.
Все это постепенно закрывает нам глаза на реальность. С каждым днем мы начинаем видеть созданные нами иллюзии, а главное верить в них. Начну с вопроса оптимизатора, который вполне имеет авторитет среди своих же коллег (точнее сказать он что-то может):

Вы знаете что такое ЧПУ вообще?

Вопрос задал вполне состоявшийся оптимизатор, а может и веб мастер… Но вопрос задан был на ответ, который содержал слово «ЧПУ». Как следствие, задавая вопрос, человек не удосужился обратить внимание на адреса с сайта. Эта ситуация (я имею в виду игнорирование ЧПУ) является одной из ошибок оптимизатора. Оговорюсь, ЧПУ — это человекоподобный урл (в простонародье веб-программирования от слова URL). Для болешй понятности страница с адресом php?topic12&432&… превращается с помощью ЧПУ ваша-тема/ваше-сообщение. Что для запоминания намного легче. Лично для меня, такая ситуация навевает на мысль о том, что Грабли, брошенные на землю, это не причина, чтобы обойти или поднять для данного человека. Чтобы не говорить метафорами, в данном примере прослеживается нотка того, что человек не удосужился оценить трезво, а значит не сможет понять свою ошибку, что тянет за собой непонимание ошибок других. Они для него не столь существенны, чтобы заострять на них внимание.

Продвигая свои сайты по профилям вы регистрируетесь с одним логином. Тем самым вы допускаете такую ошибку; продвижение вашего сайта может увидеть любой, к тому же однообразие на сотнях профилей ведет к повышению % удаления ваших профилей.

При попытке повысить индекс цитирования оформляя заказ на форумах, оптимизатор руководствуется только отзывами, практически большинство не задает вопросов ТС по поводу обновляемости, заспамленности и % удержания ваших профилей на сайтах (т.е. поздняя модерация или модерация пропускает данные профили). Это 3-я ошибка, которую допускают.

С каждым разом вы повышаете бюджет своего проекта с мыслью «дорого — качественно». Не всегда большая сумма поможет вам решить вопрос, если конечно же вы не выбрали режим «беззаботный» в системе MiraLinks. Тут основная ошибка заключается в отсутствии анализа. Нужно не только анализировать свой проект, но и исполнителя задания (ТС). Кроме анализа должна присутствовать логика, но когда тратим большие для себя деньги, то логика куда-то испаряется. Истина данной ошибки заключается в том, что нужно тратить с умом.

Чтобы не утомлять читателя, я опишу последнюю ошибку.Если вы добавляете 50 своих ссылок день, а может и больше, то у помните о санкциях яндекса, гугла и других поисковиков. К примеру: если Ваш сайт не проиндексирован, то не нужно стремиться к «ссылочному» 1000+ в день\неделю и тд. Если же сайт имеет какой-то уровень идексации и возраст его приближается к полу-году, то вполне можно добавляться в индекс 50 ссылочек в день (с учетом, что индексация данных ссылок будет постепенна).

В конце я подведу итог: из всего выше сказанного можно выделить пару факторов.
[quote]- Финансы
— человеческий фактор[/quote]
Остальные факторы вытекают из выше приведенных. Для того, чтобы не возникало спорных ситуаций, обид, оскорблений и унижений — будьте бдительны в своих действиях и верьте в свои силы. не стоит полностью полагаться на ТС, как говориться, доверяй, но проверяй.
Удачного Вам продвижения.

3 комментария

  • […] метод, о котором я расскажу тесно связан со статьей Ошибки начинающего оптимизатора. Речь пойдет об наращивании беков регистрируясь на […]

  • Спасибо, узнал некоторые вещи которые буду иметь ввиду.
    Кстати, атов блога — добавь снизу страницы — соц закладки, думаю это вам поможет с небольшим приростом траффика.
    Кстати, пардон что так закоментил блог)

  • Расскажите вы сами написали или позаимствовали у кого то, если сами то это довольно интересное мнение

Got anything to say? Go ahead and leave a comment!