Опыт есть
              истинный
                               учитель

почему SEO ассоциируется с кошельком

монетизация блогаВсем привет. Пришло время написать об иллюзии SEO с кошельком. Естественно, сегодня большое количество денег тратится на SEO. На самом деле я хочу поговорить о желании заработать. Почему то у многих всплывает мысль при фразе «заработок в сети» — это SEO блоги. В итоге на просторах интернета загораются тысячи сайтов с тематикой продвижения, такое же количество постоянно затухает.

 

Не будем касаться тех блогов, которые добились успеха, а постараемся понять причины, почему исчезают менее успешные блоги (те, кто уже не пишет на своих страницах, а больше читает чужие сообщения).

 

Для того чтобы понять ситуацию, я обратился к поиску и провел небольшое наблюдение. Искал блоги с запросами «SEO блог» и «СЕО блог».

 

Как вы понимаете, первый запрос больше относится к старичкам, а второй к новичкам. Выборка была сделана и ТОП выдачи Яндекса. На блогах я искал первое упоминание о возможности заработка.

 

В блогах с запросом «SEO» первая статья о монетизации сайта рождалась спустя месяц (в статьях описывались методы и какова возможность с этого получить прибыли). Зачастую, названия были завуалированы, а точнее не было прямой зависимости названия и содержания статьи.

 

Молодняк же начинает описывать уже в первые дни существования блога (таких не много, но они есть), но, а в среднем, все как и у старичков.

 

По идее ничего страшного нет в этом. Но если SEO-оптимизаторы явно не пишут, то СЕОшники глаголют во все горло «иди туда, там бабло рекой».

 

Если старички имеют за спиной приличный опыт в SEO и описывают свой жизненный опыт, то новички описывают тот же самый текст, только своими словами, да еще и грабли могут оставить на земле (а чтобы читатель понял, о чем там речь и прочитал, озаглавит свое творение насущными вопросами, а в частности, где можно заработать хорошо денег).

 

Что же в итоге мы имеем? Настоящих SEO блогов не так много (но они все трастовые), а вот молодых и зеленых тысячи, если не миллионы (и они между собой соревнуются в выдаче поиска), еще бы, ведь старички сидят в топе за
, а вот начинающим приходится только говорить об этом. А это их подталкивает на действия — выбиться выше всех (всеми правдами и неправдами) и вести через дремучие дебри SEO как мессия…

2 комментария

  • :))))) хорошо пишешь

  • Чёрт возьми! Круто!

Got anything to say? Go ahead and leave a comment!