Опыт есть
              истинный
                               учитель

Июл 5, 2014 - Новичку, Общее    No Comments

Продающие тексты

Копирайтинг (Copywriting) — это создание текстового уникального контента, используемого в рекламе или маркетинге продукта, бизнеса, услуги или идеи. Написанием подобных статей для заполнения веб-страниц занимается копирайтер. Продуктом его труда являются:

  • рекламные письма;
  • интернет-реклама;
  • рекламные щиты;
  • официальные документы;
  • почтовая рассылка;
  • открытки;
  • брошюры;
  • каталоги;
  • материалы для СМИ.

Копии созданного копирайтером контента могут публиковаться в блогах, твиттах и постах в социальных сетях. Благодаря Интернету диапазон возможностей копирайтинга значительно расширился. Сейчас веб-контент публикуется с использованием различных форм электронной коммуникации.

Особенности создания продающих статей для Интернета
Существуют ли какие-то особенности для создания уникальных продющих текстов для веб-ресурсов? Есть ли правила, отличные от тех, что принято соблюдать для других СМИ? Конечно, в случае создания уникального контента, предназначенного для публикации на интернет-ресурсах, есть свои стилистические нюансы, особенности и правила. Если их не знать и не выполнять, то может получиться, что информация будет неинтересной или даже недоступной для целевой аудитории, а как результат — цели бизнеса не достигнуты.

Кроме того, Интернет дает копирайтеру новые возможности, которые позволяют ему освоить свое искусство создания продающих текстов путем участия в семинарах в режиме онлайн, получения обучающих материалов, которые созданы опытными коллегами. Другая немаловажная особенность — быстрый поиск и простое взаимодействие друг с другом с помощью Сети работодателей, копирайтеров, веб-дизайнеров, оптимизаторов, арт-директоров. Поэтому фриланс — наиболее приемлемый вариант на рынке копирайтинга.

Написание для веб-сайтов продающих текстов опытным фрилансером часто включает компонент (поисковая оптимизация), который позволяет достигать в поисковых системах более высокие рейтинги. Данная стратегия предполагает не только грамотное написания текстов, но и включение в них по особым правилам (плотность, распределение в статье и так далее) ключевых слов и фраз, которые придают веб-сранице требуемый для поисковых систем вес, но не мешают пользователю получить нужную информацию. Не менее важно правильно сформулировать заголовки и подзаголовки, разместить ссылки, подвигнуть посетителя к действию.

Got anything to say? Go ahead and leave a comment!