Опыт есть
              истинный
                               учитель

Янв 10, 2012 - Общее    2 комментария

SEO с гламуром или что кроется за красивыми ногами…

Да простит меня хозяин этих прекрасных ног. Но эта фотография как раз отражает все то, что я хочу описать.
Создав свой сайт, вебмастер открывает свои двери перед читателями, клиентами и так далее. Мастера этого дела ставят акцент на ключевых запросах, а новички на тИЦ и PR. Отвечу сразу же, в чем разница. Когда оптимизатор прогоняет сайт по запросам, то не только увеличивает видимость сайта в поиске, но и рейтинг гугла и яндекса.

Вопрос заключается в одном, где оставить ссылочку на свой сайт и как ее разукрасить? Не зря я упомянул в шапке фото. Что же, придется описать фото; видим ноги с лакированными ноготками, а за ними пальмы, прозрачная вода и отдыхающий народ. К чему это я? Вы видите пейзаж, но все равно внимание привлекают ноги, так и со ссылкой на ваш сайт. Нужно не акцентировать внимание на вашем сайте, а пропускать его между глаз. Тем самым ваш проект найдет своего посетителя.

Как это сделать? В блогах о SEO уже писали и переписывали статьи о продвижении сайта. Так, каждый SEO-оптимизатор считает своим долгом вдоль и поперек изучить способы продвижения и изложить своими словами уже много раз написанную статью. Поэтому я не буду описывать, а вернусь все к тем же прелестным ногам.

Известно, что поисковик гугл съедает ваш анкор с соседними словами или словосочетаниями. К примеру: меня интересует анкор «SEO оптимизация» и я хочу увеличить видимость в поиске. Поэтому я свой анкор разрисовываю лаком (без гламура в наше время никуда не выйдешь) и получаю : сегодня SEO оптимизация достигла предела. Поиск скушает полностью данное предложение и разделит его как сегодня SEO оптимизация или SEO оптимизация достигла предела. Вполне логично предположить, что везде присутствует анкор, который влияет на рейтинг поиска, но дело в том, что роботу важно верное построение анкора, чтобы поисковик мог приписать данный анкор к статье, где мы разместили это предложение.

Теперь ,как только мы определились с ситуацией, то можно определиться с методом. Тут вам в помощь куча блогов, я только подскажу как искать, наберем «увеличение тИЦ и PR бесплатно». Не знаю почему именно так авторы обзывают свое творение, но не об этом речь, на этих страницах мы найдем : регистрация в каталогах, обмен ссылками с тематическими ресурсами, регистрация в каталогах статей и регистрация в трастовых сайтах.
Я остановлюсь на статьях и трасте. Поголовно пишут, что продвижение сайта сейчас популярно с помощью статей. Но толком никто не описывает почему… Если учесть то, о чем я писал выше, то половина ответа уже есть. Вторая половина — это трафик.
Регистрация в трасте позволяет быструю индексацию страниц, трафик и рост индекса и PR. Главный вопрос на сегодня заключается где регистрировать? Поговаривают, что с форумов очень сложно отдаются беки, поэтому нужны именно сайты, а там зачастую закрывают ссылочки от индексации. А если меня читают новички, то расскажу о трасте. Это популярные сайты по запросам и позициям, чтобы не ругали меня дяди оптимизаторы сайты которым «доверяют» роботы, к тому же эти сайты старички, которые с «белым» порывом отдают ссылкам, которые размещены, свой тИЦ и PR. Основная беда, что со временем сайт захламляется. В итоге, позиции в дальнейшем сводятся к нулю, а вот запросы сохраняют свои позиции до тех пор, пока конкуренты не откинут вас ниже.

Если все так же проводить аналогию с фото, то не смотрите на ноги, а любуйтесь пейзажем, ибо эти ноги уже заняты. Так и с сайтами — не ищите сайты с высоким тИЦ и PR в надежде на то, что они подарят вам свои позиции (зачастую они дарят, но часть, которая расчитывается по формулам). Ищите сайты, где мало внешних ссылок (тем самым осматривайте пейзаж сайта, перед тем, как взять путевку на него).

2 комментария

Got anything to say? Go ahead and leave a comment!